Когда а нгличанка Анна Керр забеременела, то не подозревала, что ее мечты о материнстве закончатся несчастьем. На 4-м месяце девушка потеряла своего малыша. Она сложно переживала трагедию, и все, что напоминало о детках, сильно травмировало девушку.

Даже в соцсетях она не могла отвлечься, ведь ее новостная Facebook-лента была переполнена рекламой детских товаров. А ведь девушка отменила подобную рассылку сразу же после потери ребенка!

В поисках выхода

Анна согласна с тем, что реклама детских товаров появлялась в ее новостях не просто так. Ведь до происшествия с ребенком, она активно подписывалась на сайты о материнстве. Но после потери дочери, исключила из списка интересов все, что связано с малышами. Однако, детская тематика и дальше преобладала в ее новостной ленте. Что бы Анна не делала, чтобы избавиться от рекламы детских товаров, она магическим образом каждый день все равно всплывала в ленте.

Подобные объявления сильно ранили англичанку и она обратилась к администратору соцсети с просьбой прекратить болезненные рассылки. Девушка также разместила свое сообщение в личном блоге и Facebook-страничке. Вскоре на обращение Анны обратили внимание сотрудники BBC News. Они попросили ее прийти в студию организации, и Анна согласилась рассказать свою историю.

Facebook показывал потерявшей ребенка женщине рекламу детских товаров, а затем извинился

Достойный поступок

Сразу после съемок девушке позвонила заместитель президента Facebook, Никола Мендельсон. Она попросила прощения, а также пообещала, что компания решит проблему с рекламой в ближайшее время. Анна была крайне удивлена тому, что Facebook все таки обратил внимание на ее обращение и даже позвонил для поиска выхода из сложившейся ситуации.

В это время, разработчики соцсети предположили, что Анна не смогла полностью убрать нежелательную рекламу из-за сервисного бага. Кроме того, они отметили, что на устранение подобной проблемы всегда требуется от нескольких дней до 2-3 недель.