Маленькая Аннабель Лоуренс родилась полностью глухой. В 6 месяцев она перенесла операцию по установке кохлеарного имплантата, благодаря которому могла слышать. Из-за выступающих частей электронного устройства Аннабель не приняли в детский сад. Чтобы подбодрить малышку подруга её мамы сшила для девочки её мини-копию с синими очками и слуховым протезом.
«Подруга из Айдахо прислала мне по почте пакет, в котором находилась необычная кукла, очень напоминающая мою Аннабель, такие же круглые синие очки и даже слуховой аппарат. Я решила порадовать дочь и преподнесла уникальный подарок. Такой реакции я не ожидала, Анна сразу влюбилась в игрушку», — вспоминает Сара Джо.
На видео, которое сняла мама девочки, видна реакция Аннабель. Она рассматривает куклу и потом замечает внешние сходства с собой, такие же синие очки и слуховой имплантат.
«Она была в восторге от куклы, я еще никогда не видела, чтобы она так реагировала на вещь. Помню, как Анна указала на очки куклы, а потом подняла пальчик на свои», — рассказала мама 2-летней Аннабель.
Сара Джо отметила, что раньше её дочь равнодушно относилась к игрушкам, а эту куклу сразу полюбила. Она стала спать с ней, брать на прогулки и даже ставила рядом во время еды.
«Аннабель любит нежности, но никогда не проявляла такие чувства к вещам. А вот свою «мини-копию» она даже целует и крепко обнимает. Я рада, что у дочери появилась такая игрушка, которая смогла стать для неё другом, очень похожим на неё», — поделилась Сара.
Сара Джо благодарна подруге, которая сшила маленькую копию её дочери и помогла примириться с тем, что малышку отказались принимать в детский сад из-за физиологической особенности. Мама рада, что кукла помогла почувствовать Аннабель, что не только у неё есть свои особенности.
Отметим, что в последнее время производители игрушек стали больше внимания уделять куклам «с особенностями». Многие компании выпускают специальные игрушки для детей с ограниченными возможностями.
Например, компания «Toys R Us» выпустила куклу в инвалидном кресле и на костылях. Эти игрушки помогают детям с ограниченными возможностями принимать свою «особенность» и легче адаптироваться к окружающему миру.