Все уже привыкли, что с обложек модных журналов и страничек интернет-магазинов на нас смотрят стройные и ухоженные красавицы. Никому и в голову не приходит, что их красота скрывается за умелой работой фоторедактора. Ведь фотошоп позволяет не только слегка приукрасить настоящее, но и запросто превратит лягушку в царевну. Конечно, чаще всего это делается не ради злого умысла, а для эстетичности. Но обычные женщины, с не такими совершенными формами страдают и мучаются. Но вот она, справедливость — интернет-магазины приняли решение не фотошопить своих моделей.
Сначала фото моделей без ретуши появились на сайте магазина Boohoo. Потенциальные покупатели разглядели на бедрах моделей растяжки и неровности и тут же ринулись обсуждать увиденное в социальных сетях. Затем к Boohoo присоединились ASOS, Missguided и даже фармацевтическая фирма CVS (они больше не «улучшают» лица моделей, рекламирующих средства по уходу). Изменения не обошли стороной и “заднюю часть”. Настоящие, а не усовершенствованные попы моделей теперь вполне можно сравнить со своей.
Сейчас на сайтах еще можно встретить фото тех же моделей, но прошедших через фотошоп. Но постепенно они заменяются на естественные.
Будем надеяться, что этот рекламный ход пойдет на пользу не только продавцам, но и поднимет самооценку обычных женщин.