Успеху 7-летней Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер. Девочка живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб чуть ли не каждую неделю. В месяц Настя зарабатывает до полумиллиона долларов. Нет, она не выиграла в лотерею, не получила внезапное наследство и не родилась в богатой семье. Она всего лишь начала вести блог на ютубе.

ДЦП с рождения — не приговор

Настя родилась в 2014 г. в семье Ольги и Юрия Радзинских. Девочке с рождения поставили диагноз — ДЦП тяжелой формы. Скорее всего заболевание стало следствием внутриутробной травмы. Врачи предупреждали, что, возможно, девочка не будет ходить и говорить.

Ольга и Юрий занимались бизнесом, который приносил неплохой доход, а потому не жалели средств на лечение единственного ребенка. Родители возили Настю по врачам, каждый день занимались с ней по развивающим методикам. К двум годам стало ясно, что болезнь отступает.

По совету врачей родители снимали дочь на камеру

Врачи посоветовали родителям Насти развивать эмоции девочки. Например, заняться актерским мастерством. Насте было всего 2 года, поэтому отдать ее в актерскую студию возможности не было. Тогда супруги решили снимать дочь на камеру и таким образом учить ее показывать эмоции.

Ни о каком блогерстве в то время родители не думали и даже не слышали о таком занятии. На ютубе только появлялись ролики, где дети что-то распаковывают и демонстрируют неподдельные эмоции. Ольга и Юрий решили попробовать снять такое же видео с Настей.

Они купили для дочери несколько игрушек, упаковали их и начали снимать реакцию девочки. Настя без стеснения смеялась и удивлялась содержимому коробок. Родители даже не говорили ей, что нужно делать.

Первые успехи девочки на популярной платформе

Когда Ольга и Юрий поняли, что видео с Настей получаются интересными и забавными, они попробовали выложить ролики на ютуб. Канал назвали Like Nastya. В то время по правилам ютюба автор канала не привлекал рекламодателей. Если ролик набирал несколько тысяч просмотров, реклама появлялась автоматически, а авторам просто приходили отчисления.

Первые полгода Настя зарабатывала немного. Правда, девочка об этом не знала, т.к. родители просто снимали дочь, не объясняя для чего это нужно. Но потом на их счет поступило сразу 20 000 рублей и Радзинские поняли, что канал может приносить неплохой доход, и решили подойти к роликам Насти более креативно.

Семья отправилась в длительное путешествие по Азии, а канал Like Nastya превратился в настоящий видеоблог. Родители выкладывали ролики о том, как Настя катается на аттракционах, гуляет, что-нибудь покупает или примеряет одежду.

Успех в цифрах — какой заработок и число подписчиков у девочки сейчас

Вскоре канал достиг отметки в миллион подписчиков, а доход стал исчисляться несколькими десятками тысяч долларов. Чтобы развивать видеоблог, недостаточно было снимать ролики в домашних условиях. Радзинские наняли специалистов по монтажу и спецэффектам, искали необычный реквизит, подбирали костюмы для съемок.

В 2017 г. семья переехала в Майами. Заработок от видеоблога дочери позволил им снять большой дом, где приусадебный участок стал местом для новых видео. Также девочка с родителями часто путешествует и снимает об этом ролики.

Сейчас на основном канале у Насти больше 90 млн подписчиков, а самое популярное видео набрало почти миллиард просмотров. Like Nastya входит в десятку популярнейших детских каналов на ютюб. Настя является самой богатой девочкой России и успешным ютубером с доходом в 28 млн. долларов, включенным в список Forbes.

Как говорят родители, когда канал их дочери стартовал, конкурентов было в разы меньше, чем сейчас, что позволило видеоблогу удачно раскрутиться. Но Like Nastya — не единственный канал девочки. У нее еще 6 каналов, таких как Like Nastya Show, Like Nastya ESP и др. В общей сложности на этих канал у нее насчитывается около 100 миллионов подписчиков.

На создание одного видео у Радзинских уходит около 1000 долларов. Но доход с лихвой перекрывает расходы. В месяц каналы Насти приносят семье 200 000-500 000 долларов.

Родители во всем поддерживают дочь

Сейчас Настя выпускает больше образовательных роликов: как не опоздать в школу, как вести себя в машине, как ухаживать за питомцами и т.п. Девочка растет и уже сама может участвовать в процессе создания контента.

Как признается отец, вести блог сложнее, чем заниматься бизнесом. Блог — это творческий процесс. Нужно постоянно придумывать что-то новое и уникальное, что-то интереснее, чем у конкурентов. Кроме того, нельзя устроить себе выходные или отпуск, т.к. просмотры, а соответственно, и доход начинают резко падать.

Родители понимают, как тяжело Насти, а потому во всем ее поддерживают. Они записывают и монтируют видео практически каждый день, в ущерб своей работе. Но в будущем Настя не думают стать блогером. Она хочет сниматься в кино.