Молодые мамы были возмущены рекламой колясок для активных родителей «Bugaboo». Причиной негодования стала худая модель Имре Стиекема, которую представители бренда выбрала для ролика, а также слоган «С коляской Bugaboo Runner мама остаётся не только здоровой, но и подтянутой».
В ролике 23-летняя Имре Стиекема совершает пробежку со своей дочкой Лими, которая лежит в коляске. Мамочек возмутил образ, которые производители выбрали для клипа. Они считают, что чрезмерно худая фигура модели заставляет их чувствовать себя униженными, ведь не всем удаётся после родов сразу вернуться в форму.
Однако критике подвергся не только образ «супермамы», которая после рождения ребёнка выглядит как модель, но и сам слоган «See how model and mum Ymre Stiekema stays fit and healthy with the Bugaboo Runner ».
«Да я с новорожденным валюсь от усталости. О каких пробежках может идти речь?», «Зачем бить по самому больному? Неужели вы не понимаете, что не все мамы после рождения детей выглядят, как супермодели», «Это дискриминация в чистом виде», — писали возмущенные мамы.
Волна критики обрушилась на производителей коляски. Одни возмущались выбором модели для промо-кампании, других оскорблял лозунг, а третьи посчитали, что цена коляски слишком высокая (в среднем 1000$).
В связи с таким прессингом представителям компании пришлось выступить с официальными извинениями: «Мы ни в коем случае не хотели затронуть чувства молодых мам. Мы пытались вдохновить всех женщин, показать, как важно вести здоровый образ».
В поддержку компании выступила группа мам, которые разделили их взгляды. Они даже запустили флэшмоб, в котором призывали всех активных мам сделать снимки с пробежки и разместить их в Сети.