Известный бренд детского питания “Гербер” каждый год проводит интернет-конкурс. Суть конкурса – выбирать из десятков тысяч только одного малыша, который станет новым лицом “Гербер” на протяжение целого года. Фотографии ребенка-победителя появятся на всех упаковках детского питания “Гербер”. Плюс к тому, родители крохи получат отличный приз – целых 50 тысяч долларов!
В 2018 году неожиданно для всех победителем конкурса стал мальчик с синдромом Дауна. Это первый случай в истории “Гербер”, когда в качестве нового лица бренда выбрали ребенка с таким заболеванием.
Итак, давайте познакомимся с маленьким победителем, который обошел 147 тысяч других детей-конкурсантов. Лукас Уоррен – жизнерадостный “солнечный” мальчик, который способен очаровать всех вокруг милой улыбкой. Малышу чуть больше годика и он просто обожает веселиться: играет с другими детишками, смотрит мультфильмы, слушает музыку, рисует и принимает участие в красивых фото-сетах.
“Лукас – очень бодрый и энергичный ребенок. Он не может усидеть на месте и всегда пытается развеселить всех вокруг. Его звонкий хохот по-настоящему заразительный” – говорят родители мальчика.
Невзирая на болезнь, Лукас является настоящим воплощением радости, оптимизма и бесконечного позитива. Перед улыбкой малыша еще никто не устоял – даже представители компании “Гербер”!
“Да, у нашего ребенка синдром Дауна, но для нас он прежде всего – просто Лукас. У него потрясающая личность и он обожает жизнь так же, как и все остальные дети. Надеемся, что когда он вырастет, то не будет стыдиться своего заболевания, а просто гордиться собой” – говорит Кортни Уоррен, мама мальчика для представителей “Гербер”.
Пожелаем малышу удачи и всемирной популярности, ведь он этого заслуживает!