Не судите строго, что решили посчитать чужие деньги. Но иначе как узнать, сколько рекламодатели платят знаменитостям за продвижение своей продукции в Instagram. А разве вам не интересно, сколько денег можно «поднять» на постах в социальных Сетях?
Кайли Дженнер
Количество фолловеров Кайли Дженннер давно перевалило за 100 миллионов. А если быть точными, то на ее страничку подписано 114 миллионов пользователей. И каждый из них готов слепо следовать своему кумиру. Поэтому не удивительно, что за пост в Instagram одна из самых богатейших женщин мира (по мнению Forbes) получает сумму с шестью нулями.
Но не подумайте, что ее лента заполнена только рекламными постами. На самом деле она ими не злоупотребляет и выкладывает очень редко, используя специальный хештэг #add.
Ким Кардашьян
А вот старшая сестра Кайли зарабатывает немного меньше. Одна публикация «королевы селфи» стоит около 700 тысяч долларов. Непонятно, почему ей платят меньше, ведь подписчиков у Ким на 2 миллиона больше, чем у сестры.
Кстати, именно Ким одной из первых стала зарабатывать в социальных Сетях, сделав свои посты коммерческими.
Криштиану Роналду
В 2018 году журнал «Forbes» присудил игроку мадридского «Реала» звание самого высокооплачиваемого спортсмена. Они оценили состояние Роналду в 93 миллиона долларов. Кстати, 40% доходов футболист получает от спонсоров (за счет рекламы), в том числе в Instagram.
К слову, на его страничку подписано 140 миллионов пользователей. И за счет такой бешенной популярности рекламодатели готовы платить Криштиану 700-800 тысяч долларов за один спонсорский пост.
Селена Гомес
У известной певицы 141 миллион фолловеров. Поэтому спонсоры в буквальном смысле дерутся за возможность разместить свою рекламу в ее ленте. За один пост они готовы выложить от 800 до 900 тысяч долларов.
Бейонсе
Помимо концертных туров с супругом и рэпером Джей Зи, а также линии одежды, Бейонсе неплохо зарабатывает на социальных Сетях. Кстати, в Instagram у нее многомиллионная армия поклонников (примерно 117 миллионов).
Поэтому певица не стесняется просить у рекламодателей за один рекламный пост 700 тысяч долларов. А что, хотите, чтобы ваша продукция пользовалась спросом, тогда платите денежки.
Кендалл Дженнер
Основной доход 22-летней модели – это рекламные контракты. Производители брэндовой одежды готовы платить Кендал за один рекламный пост по 300-400 тысяч долларов. Лишь бы она носила, а главное – снималась в их творениях и делилась снимками в Instagram.
Джастин Бибер
Экс-возлюбленный певицы Селены Гомес отстает от нее по количеству подписчиков. Со своими то 102 миллионами. Но все же и его страничка пользуется спросом у спонсоров. Один рекламный пост стоит примерно 650 тысяч долларов. Почти как годовая зарплата президента США.
Кара Делевинь
В список высокооплачиваемых и популярных it-girl попала модель Кара Делевинь. Правда, ее страничка не такая популярная, как у других звезд из нашего рейтинга.
На нее подписано около 50 миллионов пользователей. Но все же, даже этого количества достаточно, чтобы зарабатывать на постах. За одну публикацию рекламодатели готовы платить по 150 тысяч долларов.