Настоящий скандал разразился в соцсетях, когда молодая мама Стефани Ванденберг рассказала, как с ней поступили сотрудники авиакомпании AirCanada. Ей предложили покормить маленькую дочь в… туалете самолета. После такого дерзкого заявления Стефани решила отменить поездку и рассказать о произошедшем в Twitter. Гневный пост молодой мамы поддержало тысячи человек, и вот почему.
«А вы бы стали обедать в туалете?»
Стефани обратилась к представителям компании «AirCanada».
«Уважаемые сотрудники «AirCanada», это не нормально рекомендовать матери кормить ребенка в туалете. Я даже не собираюсь обсуждать этот вопрос с вашей медицинской службой. Просто ответьте – вы бы стали обедать в туалете? Может, вам бы такое понравилось, но моему ребенку точно нет» – заявила девушка.
Dear @AirCanada: It is never okay to recommend a woman breastfeed her infant in an airplane lavatory. Nor would I like to be referred to your medical line to discuss this further. If you would like to eat your dinner there, by all means, but my infant son will not be joining you
— Stephanie VandenBerg (@StephVDBG) 4 марта 2019 г.
А все было так. Стефани планировала лететь бортом «AirCanada» вместе с маленькой дочкой. Мамочка заблаговременно позвонила в колл-центр компании и предупредила, что собирается кормить малышку грудью в самолете. На это ей ответили, что покормить ребенка она сможет только в бортовом туалете, чтобы не мешать другим пассажирам.
Этот совет возмутил молодую маму, и она не стала молчать. Вскоре ее история «разлетелась» по Интернету – многие поддержали Стефани и осудили «AirCanada». Пользователи отметили, что ущемлять законные права кормящей матери просто недопустимо в цивилизованном обществе. А совет практиковать ГВ в туалете многие нашли дерзким и оскорбительным.
Кстати, после скандала представители «AirCanada» решили прояснить ситуацию.
«Мы ведем политику поддержки кормящих мам, которые путешествуют нашими авиалайнерами. А этот инцидент случился не на борту самолета. Просто девушка разговаривала с работником нашего колл-центра, и, скорее всего, это был новичок, не осведомленный политикой компании. Мы постараемся, чтобы наши сотрудники больше не допускали таких оплошностей» – заявили в авиакомпании.